пятница, 24 апреля 2009 г.

Rockmachine vs ?

Вот еду я как-то с дачи на своей висиклете... Неспеша так еду, думаю о разном, в том числе и о спине, которая напоминает о себе после перекопки дачного участка. И вот на относительно прямом участке дороги меня обгоняет какой-то мужик с косичкой и в кепке (это все что я успел заметить) и уверенно так набирает скорость. Неспроста все это... Взыграло ретивое, переключил передачу и стал догонять. Гнали по проезжей части, плюя на машины и кочки, хотя на хорошей скорость руль не хило рвало из рук. Метров через 250 я его обогнал и гнал во всю , но мужик не отставал - велик у него громкий оказался и все время трещал рядом. Уже вверх прошло 2 передачи, но мужик держался относительно недалеко. Метров через 300 гонку немного изменил светофор. Мужик решил рвануть на зеленый автомобильный, который вот-вот потухнет, а я на зеленый пешеходный, который с секунды на секунду должен был разрешить движение на перпендикулярно примыкавшей дороге. Я притормозил и мужик обогнал меня, сказав "Спасибо, что натянул!" (или "дотянул" - как-то не очень расслышал):) 

Черт, было приятно. До последнего момента думал, что только я зациклен был на догонялках, а мужик просто держал мой темп (может спортсмен?). Оказывается, мы реально гонялись и такая вот благодарность очень польстила.

Вообщем на зеленый свет я снова рванул, и, обогнав уже изрядно скинувшего скорость мужика, сказал: "Не за что." На что мужик пожелал мне удачи и сказал, что сворачивает. Это, впрочем, он и сделал. Вообщем после этого казалось бы тривиального инцидента море положительных эмоций. Вообщем если вдруг попадется это на глаза сегодняшнему оппоненту, то спасибо за гонку:)! Вообщем, было охрененно. Хорошо, что такие азартно-спортивные люди еще есть.

Комментариев нет: