Даже спящему октябрьскому муравьеду ясно, что все современные триллеры и фильмы ужасов постоянно используют одни и те же избитые приемы, чтобы напугать зрителя или заставить сопереживать/волноваться. На такие попытки давно выработался стойкий иммунитет, при просмотре любого триллера открывается третий глаз и дар предвиденья, под эти фильмы становится прикольно засыпать. УГ, двумя буквами.
Вот какась пришла в голову идея сценария фильма "Перистальтика. Возмездие". Юная харизматичная героиня одна в огромном доме, в котором нет электричества, потому что подул таинственный ветер и обрушил ветку на допотопные ЛЭП, что вызвало замыкание (неимоверный писец - диэлектрик вызывает короткое замыкание в цепи, так будет всегда). И вот героиня такая вся в джинсах и топике ходит по темному дому и боится скрипучих дверей и таинственного ветра, распахивающего окна и треплющего легкие полупрозрачные занавески. Героиня поднимается по лестнице, и ясен пень слышит шорох за углом. Камера сосредотачивается на роже в фас, но чуть в отдалении, играет тревожная музыка, рожа героини морщицца в предвиденье страшного, - возможно смерти или Гурченко, камера едет к роже, тревога музыки нарастает вместе со звуком и .... Счас типа страшный момент, от которого по традиции должно ёкнуть впечатлительное девическое сердце зрителя. И... на героиню резко нападает... Перистальтика! 5 минут под корчи героини и попытки бежать, но она не может, потому что упала и больно ударилась чем-нибудь - так принято в фильмах ужасов. На крики о помощи (хз чем тут ей помочь) прибегает ее накачанный тупой бойфренд в спортивной куртке, но он не может ей помочь, потом что они ели вместе и Перистальтика сражает спортсмена. И вот они лежат и вместе корчатся, и понимают что так долго продожаться не может и им предстоит разлука. К тому же в доме начинаетс пожар, так как остаточный заряд на ЛЭП поджег дерево, ветви которого выходят как раз на крышу. Мне хэппиэнды не нравятся, поэтому парень и девушка умирают в пожаре, но зритель не видит их позора. Вокруг собираются сонные соседи в ночных рубашках и семейных трусах, приезжают пожарные и медики, и такой детектив в бежевом пальто как у Коломбо говорит: "Черт побери! Опять тот же почерк... Но клянусь, завтра я поймаю убийцу, потом что потом ухожу на пенсию и у меня есть 8-летняя внучка которую я очень люблю." И всем сразу становится понятно, что лучше бы он так не говорил и продолжение следует...
Потом показывают зеленый холм, на котором стоит медведь (или индеец) и так грустно смотрит на горящий вдалеке дом. Эта сцена обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий