вторник, 5 мая 2009 г.

Магазины

Почему все мелкие продуктовые магазины всегда называют каким-нибудь женским именем? Родной город кишит "Анютами", "Юлианами", "Аленами", "Лилиями" и прочими. Ведь раньше магазины имели более безликие названия: "Гастроном", "Продукты", "Бакалея", зато по сути. Теперь же каждый завалящий магазин пытается как-то выделиться, и не смотря на то, что с тех ранних постсоветских времен (суровое время было) успело пройти 17 лет - пластиковые "Надежды", "Виктории" и "Юлии" продолжают вырастать из подъездов, квартир на первом этаже и, конечно же, из предыдущих версий "Ирин", "Надежд", "Вероник", "Викторий" и прочих. При этом такие магазины чаще всего продолжают быть просто ужасными и удерживать внутри десятки килограммов просроченной продукции, хамоватых продавщиц и сигареты\алкоголь в ассортименте.

На самом деле капитализм вообще привнес интересный каламбур в названии всяческих магазинов и предприятий. 4 example, магазин, торгующий электронной техникой например "Белый слон", а предприятие, производящее лакокрасочные изделия - "Импульс".

Комментариев нет: