суббота, 1 августа 2009 г.

Нашествие розового пенопласта

Много розового пенопласта - это, несомненно, праздник и сублимация всего накопленного в безудержные маниакально-творческие устремления.

Джедайский меч графа Дуку из "Звездных войн".


Это его оригинал.

Среди кучи обрезков мне привидился замечательный не то слон, не то муравьед. Все формы оригинальны: я только добавил преданный безумный глаз и ухмылку.

Муравьедослон остался у меня.

А вот, собственно, то, ради чего требовался пенопласт - огромная абстрактноострая розовая змея, которую собрались брить шпаклевкой.

Жуткое завораживающее зрелище... Когда-то это будет гламурным спасательным кругом, Печатью Силы или эмблемой одной маленькой, но гордой компании.

Новая униформа стремящихся вверх по карьерной лестнице сотрудников.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

аааааа)) Тоха, возьмите меня обратно на работуууу) Я хочу подружится с муравьедом.

antonseo комментирует...

Да, вам будет о чем поговорить - он тоже мудр, космичен и неадекватен. А вообще, можно и в гости иногда приходить кстати. Задумайся:)