понедельник, 7 сентября 2009 г.

Неудушаемая жаба

Ну как же интересно жить в этой стране, - предприимчивость любителей дармового просто зашкаливает. И такая хитрожопость достала, и совсем не потому, что у меня с этим не заладилось (я очень далек от этого, не "хозяйственный" человек, - за что меня иногда недопонимают родственники), а потому что люди сами себя нагло откровенно обманывают и обворовывают, а потом собираются и начинают рассуждать о том, что в их бедах виноваты власть/сосед/Европа/США. И требуют себе европейского уровня жизни, хотя к нему они еще очень долго будут не готовы. Все из-за долбаной уверенности в том, что вещь или услуга не могут принадлежать городу/социуму, а должны принадлежать кому-то лично, каждый тянет все себе и ищет личную выгоду. Общего или ничейного не бывает. Если не я, то кто-нибудь другой. Да и что мои грехи по сравнению с грехами соседа/бандита/депутата/президента? Я не собираюсь спорить с упавшей как снег на голову капиталистической моралью, бессмысленной и беспощадной, но должно же оставаться что-то человеческое в человеках.

Итак, почему первый абзац полон гнева. Недавно "город, сердцу милый" праздновал День Себя. В качестве подарка горадминистрация решила преподнести жителям бесплатный проезд в маршрутках. Были достигнуты определенные соглашения с владельцами всех этих сотен маршруток и рабочий день водителей вроде как был оплачен. И тут как всегда былинный Fail! Многие водители сказали спасибо и начали нарезать круги по городу, не утруждая себе остановками. Особенно по нраву пришлось это людям с огромными сумками (мне случилось быть среди них), только что сошедших с пригородных поездов. Другие же люди предпочитали проехать 1-2 остановки в переполненной маршрутке только потому, что это нахаляву. Какой же дешевый понт! Огромная удушающая жаба учуяла профит и накрыла город. А завтра снова нужно жаловаться на жизнь. Социальный мазохизм.

Related pic, полная НЕНАВИСТИ.


UPD. Похоже на коммунизм? Я ненавижу коммунизм.:)

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Чувак, я с тобой на 100% согласен. Наши люди — это уникальные создания, нас всех нужно отдать на исследования головных мозгов для выяснения причин нашего всегобщего хохляцкого далбаебизма. Ни какое правительство и президент не поможет нам перестать срать там, где мы живем, ломать то, что нам от чистого сердца подарили как цивилизованным людям, воровать друг у друга, продавать своих же братьев и делать еще массу других вещей, от которых у цивилизованнного человека, и даже у рядового жителя Зимбабвы и Гондураса волосы встанут дыбом. Говорят, что все страны через это проходят, что мол нам не 100 лет. Но извините, я не хочу ждать 100 лет, я столько не собираюсь жить... :)

antonseo комментирует...

Но что самое интересное, это даже не от того что человеку чего-то не хватает. Всемогущее желание выпендриться, причем не важно как: главное, убедить себя, что ты круче и умнее, и вообще разбираешься в жизни лучше, чем эти баклажаны.
«Бездуховность» - это неумение кидать их (понты) надлежащим образом. (с) Пелевин

Анонимный комментирует...

ох,как давно я тут не была.)

это не желание выпендриваться. это просто человеческое,я бы сказала,стадное,желание халявы. и ничем это не исправить,даже через 100 лет. не знаю,в чем причина,но почти в каждом человеке есть это. найти лазейку,заграбить все себе и быть довольным собой.
арр,у меня есть столько всего,что бы могла сказать по теме,но мне не охота это писать,это ничего не даст. + в институте надоели уже с этими разговорами. я социологию изучаю.

привет.)

"все та же аноном'ка"

antonseo комментирует...

То-то и я думаю, что потерял своего самого активного читателя. Рад снова видеть твои комментарии:) И да, рассуждать можно сутками. Тем более, социологу.

Анонимный комментирует...

:)
приятно.)))
я просто болела,не до интернета было.

"все та же аноном'ка"

antonseo комментирует...

Тогда с выздоровлением:) Думаю, это стоит отметить раз все зашло настолько далеко, что было даже не до интернета.