четверг, 8 октября 2009 г.

Поклонитесь новому королю!

Самопровозглашенный король Украины Орест I Карелин-Романишин прибыл в Запорожье, чтобы с помощью местных уфологов наладить контакт с инопланетянами и попросить их помочь вывести страну из экономического и политического кризиса. Выпирающее белое вещество получеловека-полунадмозга символизирует.

В состав уфологической экспедиции, помимо Ореста I, вошли местные энтузиасты, казак-уфолог Владислав Канюка и пенсионер-уфолог Виктор Царинник, занимающиеся исследованиями НЛО в местном казацком войске. Вообщем все, неравнодушные к веществам люди.

"Я знаю: если наши депутаты не смогут привести в порядок такую богатую державу, то я думаю, что в этом мне, как королю, помогут Сущности", - сказал Орест Карелин-Романишин, самопровозглашенный король Украины-Руси. Так тому и быть.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ахахахааххаа, я думаю нашу страну только инопланетяне могут спасти, я за введение инопланетного временного правительства в Украине, потому как ни одно земное существо не в состоянии этого сделать. Увы :-)

antonseo комментирует...

Я тоже думаю что пора присоединиться к Межпланетной торговой федерации, раз с ЕС не получается никак.:)

Unknown комментирует...

Боже, бедная Украина...