четверг, 31 декабря 2009 г.

Mr. Freeman, part 5. Новый год?

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

завтра посмотрю.)

с новым годом тебя! )

Анонимный комментирует...

это я-
анонимка -маша.)

antonseo комментирует...

И тебя с Новым годом:) Это я - деаноним Антон:)

Анонимный комментирует...

а где мой комментарий? =о
черт,я уже не помню,что там было.
что-то вроде,ну и ерунда, попытка привлечь внимание к тому,что уже становится не интересно.
"вы пойдете за мной"- куда? что за ерунда ><
да вообще не понимаю,почему все от него в восторге.

antonseo комментирует...

Я пока что в восторге от рисовки и идеи, не более. А у всех на устах, потому что это наиболее противоречивое и смелое вирусное видео, к тому же еще очень грамотно оформленное. Не важно, поддерживает ли комьюнити его рассуждения или поливает грязью - в итоге все люди это обсуждают, об этом говорят, оперируют услышанным мнением. А это успех, особенно для вирусного ролика:)